Суббота
20.04.2024
07:29
...

СП "Сейм"

Проверка тест фонаря ZET

Ищем неисправности - корпус под акб 26650

ЗАРЯДИТЬ ДО ПОЛНОГО АКБ
ТЕСТЕРОМ ПРОВЕРИТЬ ВОЛЬТАЖ - 4,2V - ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
ПОЛОЖИТЬ ФОНАРЬ В ВЕДРО С ВОДОЙ И НА МАХ РЕЖИМЕ ЗАСЕЧЬ ВРЕМЯ
ПРИ ПЕРВЫХ ПРИЗНАКАХ СНИЖЕНИЯ ЯРКОСТИ ИЛИ МЕРЦАНИЯ - ВЫТАЩИТЬ АКБ И
ОПЯТЬ ЗАМЕРИТЬ ВОЛЬТАЖ НА КАЖДОМ АКБ

ПОКАЗАНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРИМЕРНО РАВНЫ НА ВСЕХ АКБ
3-3,5V - АКБ РАЗРЯЖЕН

ЕСЛИ НА ОДНОМ ВОЛЬТАЖ В ПРЕДЕЛАХ 3,5-4,2 ВОЛЬТА А НА ДРУГОМ 3,5 И
МЕНЬШЕ - ТО ЗНАЧИТ ОДИН АКБ НЕ ИСПРАВЕН И ОН РАЗМЫКАЕТ ЦЕПЬ И ВЫКЛ ФОНАРЬ

ЕСЛИ С АКБ ВСЕ ОК - ТЕ НА ВСЕХ АКБ БОЛЕЕ 3,5 V - А ФОНАРЬ РАБОТАЕТ С
ОШИБКАМИ ТО ТОГДА НУЖНО РАЗБИРАТЬСЯ С ДРАЙВЕРОМ

Тк драйвер воспринимает кратковременный разрыв цепи как смену режимов то
проверить и устранить шат (болтание акб) по диаметру и высоте
Корпус ФОНАРЯ расчитан под акб с защитой
Если используете акб без защиты они по высоте ниже на 4 мм
что влечет за собой при встряске размыкание цепи
Устранить боковой шат парой витков изоленты
По высоте добавить пару неодимовых магнитов между акб
ТАК ЖЕ ПРОВЕРИТЬ пружинки в голове и тыльнике — если просели при
необходимости заменить !

Тк масса (минус) передается по корпусу очистить резьбовые соединения от
грязи старой смазки тряпочкой со спиртом
Смазывать РЕКОМЕНДУЮ Рициновым маслом (касторка)
СВ свободной продаже в аптеках за смешную цену